Официальный дистрибьютор HZM в России
с 9:00 до 20:00
График работы
E-mail
Отдел продаж
HZM XC300 NEW
3109500
р.
р.
Рестайлинг фронтального погрузчика HZM XC300 NEW!

Грузоподъемность, кг: 3000
Объем ковша, м3: 1,5
Масса, кг: 6800
Высота погрузки, мм: 4100
Высота разгрузки, мм: 3600
Мосты — производитель «SEM MERITOR», ZL25F
  • Данные мосты проходили тестирование и отлично себя зарекомендовали на фронтальных погрузчиках массой 8500 кг.
  • Мосты с усиленными центральными и бортовыми редукторами.
  • Увеличилась колесная база, теперь межколесное расстояние составляет 2670 мм, вместо 2540 мм. Это дает повышенную устойчивость погрузчика при работе с грузами, при погрузке и перемещении материалов.
  • В рестайлинговой модели HZM XC300 NEW доработана и усилена качеля заднего моста.

ГМКПП и трансмиссия — с повышенной производительностью. Достигнуто это благодаря тандемной работе ГМКПП (ZL25 4 передачи вперёд, 4 передачи назад, с делителем повышенной и пониженной передач) и гидротрансформатора (ZL25) c производительным насосом ГМКПП CB-FC32.

— Также претерпела изменения трансмиссия, теперь устанавливается более производительный насос ГМКПП, CB-FC32 с пропускной способностью 32л/мин, в более ранних моделях использовался насос ГМКПП ZL25 с пропускной способностью 25л/мин.

— Установлена карданная передача, которая используется на погрузчиках массой от 10 т и выше.

Усиленная рама — данная рама спроектирована, инженерами завода HZM с фронтальных погрузчиков массой от 10 т и выше, только в более компактном размере. Рама HZM ХС300 NEW — усиление и расширение в креплении заднего моста, также усилению подверглась часть рамы в моторном отделении, форма профиля Г-образный.

ДВС — двигатель установлен LN4B4A-11, высокий ресурс эксплуатации, низкий расход топлива, хороший запуск при отрицательных температурах, ремонтнопригодность.
Новый дизайн кабины
  • Улучшенный обзор для оператора;
  • Форточки большого размера в правой и левой двери;
  • Для фиксации двери используется газлифт;
  • Улучшена шумоизоляция всей кабины, моторного отсека и самого капота. В кабине оператора стало тише, теплее зимой, меньше попадает пыль;
  • Установлен передний и задний стеклоочиститель.

Интерьер кабины полностью изменился.
Появились:
  • Фирменная приборная панель HZM европейской модификации;
  • USB разъём и карман для подзарядки мобильных устройств, подстаканник;
  • Консоль джойстика видоизменилась, теперь замок зажигания расположен на ней, установлен более удобный подлокотник;
  • Обновленные внешние световые дополнительные рабочие фары. Ранее использовалось 4 светодиодных фонаря, сейчас 8 фонарей, что позволяет увеличить яркость освещения большей площади для работы в темное время суток.

Новый капот стал откидным в сторону противовеса, что даёт открытый доступ к обслуживанию ДВС. Для удержания капота в открытом состоянии используются газлифты с фиксатором.

Крылья передних и задних шин стали шире, на передних крыльях появились брызговики.

Противовес подвергся внешним конструктивным изменениям, теперь он более удлинённой формы.
Получите консультацию
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам
Made on
Tilda