Мосты — производитель «SEM MERITOR», ZL25F- Данные мосты проходили тестирование и отлично себя зарекомендовали на фронтальных погрузчиках массой 8500 кг.
- Мосты с усиленными центральными и бортовыми редукторами.
- Увеличилась колесная база, теперь межколесное расстояние составляет 2670 мм, вместо 2540 мм. Это дает повышенную устойчивость погрузчика при работе с грузами, при погрузке и перемещении материалов.
- В рестайлинговой модели HZM XC300 NEW доработана и усилена качеля заднего моста.
ГМКПП и трансмиссия — с повышенной производительностью. Достигнуто это благодаря тандемной работе ГМКПП (ZL25 4 передачи вперёд, 4 передачи назад, с делителем повышенной и пониженной передач) и гидротрансформатора (ZL25) c производительным насосом ГМКПП CB-FC32.
— Также претерпела изменения трансмиссия, теперь устанавливается более производительный насос ГМКПП, CB-FC32 с пропускной способностью 32л/мин, в более ранних моделях использовался насос ГМКПП ZL25 с пропускной способностью 25л/мин.
— Установлена карданная передача, которая используется на погрузчиках массой от 10 т и выше.
Усиленная рама — данная рама спроектирована, инженерами завода HZM с фронтальных погрузчиков массой от 10 т и выше, только в более компактном размере. Рама HZM ХС300 NEW — усиление и расширение в креплении заднего моста, также усилению подверглась часть рамы в моторном отделении, форма профиля Г-образный.
ДВС — двигатель установлен LN4B4A-11, высокий ресурс эксплуатации, низкий расход топлива, хороший запуск при отрицательных температурах, ремонтнопригодность.